Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Полухина, А.Н.
    Качество персонала в туристическом сервисе (опыт социологического анализа) / А.Н. Полухина
    // Социол. исслед.. - 2007. - № 2. - С. 132-136. - Библиогр.: с. 136 (4 назв.).

    -- 1. Туристский сервис - Персонал - Качество - Социологический анализ - Опрос социологический - Интервьюирование - Статистические данные. 2. Менеджмент кадровый - Управление персоналом - Квалификация - Отбор профессиональный - Образование профессиональное - Повышение квалификации - Оценка работы - Аттестация - Мотивация - Культура корпоративная - Материальная база - Опыт работы - Переподготовка специалистов - Руководитель - Работник - Женщины.

    УДК 316.334.2               ГРНТИ 04.51.31

    Сфера сервиса и туризма является одной из самых популярных в предпринимательском бизнесе. Очевидно, что эффективность бизнеса в этой сфере зависит от персонала. С этой целью во второй половине 2005 г. было проведено пилотажное исследование. Вопросы опроса были сгруппированны в 5 групп: набор и отбор кандидатов на вакантные должности, обучение и повышение квалификации персонала, процедура оценки и аттестация, принципы мотивации и формирование корпоративной культуры.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru