Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
378.037.1
Ф 50
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
378.037.1
Ф 50

Кононенко, Т.П.
    Предпосылки формирования устойчивых мотивов - интересов и стимулов у студентов высших учебных заведений = Premises of shaping inconvertible motives - interests and stimulants at students of higher educational institutions / Кононенко Т.П.
    // Физ. воспитание студентов твор. специальностей / [под ред. Ермакова С.С.] ; М-во образования и науки Украины, Харьков. гос. акад. дизайна и искусств (Харьков. худож.-пром. ин-т). - Харьков, 2008. - № 1. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (13 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Books/XXPI/2008N1/p86-92.htm

    -- 1. Психология личности - Студенты - Образование высшее - Потребностно-мотивационная сфера - Стимул - Анкетирование - Таблица. 2. motivation of learning. 3. necessity. 4. Motives.

    УДК 159.922                 ГРНТИ 15.21.51
                                ГРНТИ 14.35.07

    Проанализированы проблемы формирования мотивации обучения молодежи в высших учебных заведениях, раскрыта суть, потребности, мотивы и цель учебы с помощью анкетного опроса студентов 1-го курса Сумского юридического факультета Харьковского национального университета внутренних дел. Изучены разные подходы к формированию устойчивых мотивов, интересов и стимулов у студентов высших учебных заведений. Познавательные потребности, мотивы и цели побуждают студента к обучению, стимулируют и поддерживают его активность на определенном уровне.

    The problems of formation of the motivation of training youth in the higher educational establishments are analyzed, the essence, requirements, motives and the purpose of training by means of questioning students of the first course of the Sumy faculty of law of Kharkiv National Universiti of internal affairs is opened. Different approaches to shaping inconvertible motives, interests and stimulants at students of higher educational institutions are investigated. Cognitive necessities, motives and the purposes excite the student to learning, boost and sustain his activity at a particular level.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru