Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
378.037.1
Ф 50

Макеева, В.С.
    Формирование неречевого общения в образовательном пространстве физической культуры = Formation of Nonverbal Dialogie in Educational Space of Physical Training / Макеева В.С., Мостовая Т.Н.
    // Физ. воспитание студентов твор. специальностей / [под ред. Ермакова С.С.] ; М-во образования и науки Украины, Харьков. гос. акад. дизайна и искусств (Харьков. худож.-пром. ин-т). - Харьков, 2008. - № 3. - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Books/XXPI/2008N3/p60-65.htm

    -- 1. Физическое воспитание - Учебно-воспитательный процесс - Образование высшее - Профессиональная деятельность - Студенты - Девушки - Тренировка круговая - Двигательные действия. 2. Психология общения - Общение невербальное - Невербальная коммуникация - Язык движений - Психофизические возможности - Импровизация. 3. Physical training. 4. Education. 5. space. 6. Information. 7. dialogue.

    УДК 796.078                 ГРНТИ 77.03.13
                                ГРНТИ 15.41.39

    В результате проведенных исследований и анализа теоретических сведений выявлено: человек, владеющий навыками невербальной коммуникации легче адаптируется к учебной и профессиональной деятельности, более терпим к окружающим, быстрее находит выход из кризисных ситуаций. Значительно обогащают возможности студенток в общении осознание собственных действий, умение дифференцировать работу мышц, связывать их работу с дыханием, взглядом, внутренними ощущениями и представлениями Умелое регулирование и совмещение этих качеств минимизируют ошибочные действия, снижают энергозатраты, тревожность; приводят организм к естественному гармоничному состоянию. Все это открывает путь к профессиональному совершенствованию и эффективному жизнеобеспечению.

    As a result of the lead researches and the analysis of theoretical data it is revealed: the person owning skills of the nonverbal communications is easier adapts to educational and professional work, more we suffer to associates, finds a way out of crisis situations more quickly. Considerably enrich opportunities of students in dialogue comprehension of own actions, skill to differentiate work of muscles, to connect their work with breath, a sight, internal sensations and representations Skilful regulation and overlapping of these qualities minimize erroneous actions, reduce power inputs, uneasiness; result an organism in a natural harmonious condition. All this opens a way to professional perfection and effective life-support.


Новый запрос