Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (4 экз.)
339.13(07)
М 26
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
339.13(07)
М 26

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям : рек. М-вом образования РФ / под ред. В.А. Алексунина. - Москва: Дашков и К, 2007. - 714 с.: ил. - Библиогр.: с. 708-714 (115 назв.). - ISBN 5-91131-357-X. - ISBN 978-5-91131-358-6: 331.55.

Изображения Изображения

    -- 1. Россия. 2. Маркетинг - Аналитическая деятельность - Производственная деятельность - Материально-техническое обеспечение - Управление качеством - Конкурентоспособность - Товарооборот - Товарная политика - Стратегическое планирование - Тактические приемы - агропромышленный комплекс - Сельскохозяйственное производство - Продовольствие - Ценообразование - Маркетинговая информация - Лизинг - Покупательская способность - Купля-продажа - Товарные отношения - Оптовая торговля - Сфера услуг - Маркетинг услуг - Рекламная деятельность - Маркетинговые исследования - Паблик рилейшнз - Брендинг - Услуги образовательные - Кадровое обеспечение - Банковская деятельность - Страхование - Гостиничное хозяйство - Туристская деятельность - Народное хозяйство - Внешнеэкономическая деятельность - Учреждение санаторно-курортное - Здравоохранение - Интернет - Интернет-ресурсы - Экономика предприятия.

    ГРНТИ 06.81
    ГРНТИ 72.75.39

    Пособие отражает специфику маркетинга в процессе управления предприятием различных отраслей промышленности, в сфере обращения и маркетинг услуг. Приведены особенности товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики прдприятий, изложены маркетинговые стратегии управления маркетингом.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru