Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям : рек. М-вом образования РФ / под ред. В.А. Алексунина. - Москва: Дашков и К, 2007. - 714 с.: ил. - Библиогр.: с. 708-714 (115 назв.). - ISBN 5-91131-357-X. - ISBN 978-5-91131-358-6: 331.55.
Изображения
-- 1. Россия. 2. Маркетинг - Аналитическая деятельность - Производственная деятельность - Материально-техническое обеспечение - Управление качеством - Конкурентоспособность - Товарооборот - Товарная политика - Стратегическое планирование - Тактические приемы - агропромышленный комплекс - Сельскохозяйственное производство - Продовольствие - Ценообразование - Маркетинговая информация - Лизинг - Покупательская способность - Купля-продажа - Товарные отношения - Оптовая торговля - Сфера услуг - Маркетинг услуг - Рекламная деятельность - Маркетинговые исследования - Паблик рилейшнз - Брендинг - Услуги образовательные - Кадровое обеспечение - Банковская деятельность - Страхование - Гостиничное хозяйство - Туристская деятельность - Народное хозяйство - Внешнеэкономическая деятельность - Учреждение санаторно-курортное - Здравоохранение - Интернет - Интернет-ресурсы - Экономика предприятия.