Мудров, А.Н.
Основы рекламы : учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. 350700 Реклама : доп. М-вом образования и науки РФ / А.Н. Мудров. - Москва: Экономистъ, 2007. - 319 с.: ил. - (Homo faber). - Библиогр.: с. 316-318 (92 назв.). - ISBN 5-98118-112-5. - ISBN 978-5-98118-112-2: 199.55: 212.89.
Изображения
-- 1. Россия. 2. Медиапланирование. 3. Бюджет. 4. Правовые вопросы. 5. Федеральный закон. 6. Коммуникации маркетинговые. 7. Реклама. 8. Рекламная деятельность. 9. Рекламная продукция. 10. Рекламное агентство. 11. Рекламная компания. 12. Средства массовой информации. 13. Реклама международная. 14. Законодательство. 15. Рекламодатель.