Кривцов, Е.А.
Маркетинг мероприятий на крупных спортивно-зрелищных комплексах : (на примере "ОАО ОК "Лужники") / Е.А. Кривцов, Н.А. Ушакова
// 12 междунар. науч. конгр. "Соврем. олимп. и паралимп. спорт и спорт для всех", 26 - 28 мая 2008 г. : материалы / Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Москва, 2008. - Т. 1. - С. 76-77. - Библиогр.: с. 77 (3 назв.).
-- 1. "Лужники". 2. Россия. 3. Методика исследования - Социологическое исследование - Опрос - Анкетирование. 4. Экономика физической культуры и спорта - Управление физической культурой и спортом - Маркетинг спортивный - Качество исполнения - Услуги платные - Ценовая политика. 5. Спортивные сооружения - Спортивный комплекс - Мероприятия спортивные - Зрелищность - Олимпийские сооружения - Классификация.