Шарков, Ф.И.
Паблик рилейшнз : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" : рек. Умо вузов РФ по образованию в обл. международ. отношений / Ф.И. Шарков ; Международ. ун-т бизнеса и управления. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К, 2009. - 329 с. - Библиогр.: в тексте. - ISBN 978-5-91131-967-0: 102.63.
Изображения
-- 1. Паблик рилейшнз - Связи с общественностью - Средства массовой коммуникации - Общественная деятельность - Коммуникативная деятельность - Рекламная деятельность - Этика - Корпоративность - Трудовые отношения - Избирательная кампания - Имидж - Общественное мнение - Маркетинг - Информационные технологии - Организационная деятельность - История развития - Подготовка специалистов.