Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Оцупок, А.П.
    Методика обучения упражнениям спортивных видов гимнастики и прыжков на батуте с учетом феномена функциональной асимметрии [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук : (13.00.04) / Оцупок Александр Павлович; Киев. гос. ин-т физ. культуры. - Киев, 1984. - 200 с. - Библиогр.: с. 177-198 (226 назв.).

URL HTTP://dlib.rsl.ru/01003436487

    -- 1. Тренировка спортивная - Обучение упражнениям - Методика обучения - Техническое совершенство - Спортивное мастерство - Квалификация спортивная - Формирование двигательного навыка - Эффективность обучения - Программа специальная - Упражнения силовые - Упражнения балансовые - Занятия учебно-тренировочные. 2. Сложнокоординационные виды спорта - Гимнастика спортивная - Акробатика парная - Акробатика групповая - Прыжки на батуте - Соревнования спортивные - Юношеский спорт. 3. Биомеханика спортивная - Асимметрия функциональная - Феномен - Симметрия - Двигательный навык - Предпочтение - Половые различия - Возрастные особенности - Индивидуальные особенности - Вестибулярная реакция - Поворот - Вращения - Система движений - Регуляция позы - Устойчивость тела - Управление движением - Колебания - Детский возраст - Подростковый возраст - Двигательные действия - Ошибки исполнения. 4. Методика исследования - Наблюдение педагогическое - Опрос анкетный - Устный контроль - Стабилография - Тестирование спортсменов - Киносъемка - Оценка экспертная - Педагогический эксперимент - Методы математической статистики - Модель структурно-функциональная - Групповая динамика - Лабораторный эксперимент.

    УДК 796.41+796.9+798        ГРНТИ 77.03.37
                                ГРНТИ 77.03.03
                                ГРНТИ 77.05.07
                                ГРНТИ 77.01.77
                                ГРНТИ 77.31
                                ГРНТИ 77.03.23

    Основные положения, выносимые на защиту: прогрессивная методика формирования системы движений занимающихся сложнокоординированными видами спорта, в связи с феноменом функциональной асимметрии двигательных действий; возрастные особенности проявления, развития и совершенствования симметрии-асимметрии в движениях детей и подростков, особенности влияния специфики видов спорта и квалификации спортсменов на процесс реализации функциональной асимметрии в тренировочных и соревновательных программах; методика определения доминирующей стороны поворотов и вращений в процессе выполнения физических упражнений, диагностика противоречий в движениях спортсменов в связи с асимметрией двигательных действий и пути устранения артефактов; асимметрия регуляции позы тела и системы тел в процессе выполнения парных и групповых акробатических упражнений сило-балансового характера; асимметрия величины вестибулярных реакций левого и правого лабиринтов на адекватную нагрузку и ее корреляция с двигательными предпочтениями; варианты обучения движениям, в связи с феноменом функциональной асимметрии.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru