Качмарек, Я.
Туристический продукт : Замысел. Орг. Управление : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям [100103 "Соц.-культур. сервис и туризм", 100104 Туризм] : рек. Умц "Проф. учеб." / Яцек Качмарек, Анджей Стасяк, Богдан Влодарчик ; пер. с пол. И.Д. Рудинского. - Москва: Юнити, 2008. - 495 с.: ил. - (Зарубежный учебник). - Библиогр.: в конце гл. - ISBN 83-208-1564-9. - ISBN 978-5-238-01409-8: 419.00: 426.03.
Изображения
-- 1. Потребность - Восприятие - Мотивация - Сегментация рынка - Измерение - Психологический аспект. 2. Ценовая политика. 3. Маркетинговые исследования. 4. Туристский продукт - История развития - Паломничество - Курорт. 5. Услуги туристские - Гостиничное хозяйство - Путеводитель - Событие - Мероприятия - Маршрут. 6. Реклама - Информирование - Привлечение клиентов - Интернет - Паблик рилейшнз - Слоган - Логотип - Семантика - Товарный знак - Фирменный знак - Графический знак - Ярмарка туризма - Выставка. 7. Дистрибьюция. 8. Коллектив трудовой - Персонал - Управление персоналом - Поведение - Конфликтная ситуация - Презентация.