Голубкова, Е.Н.
Международный маркетинг : учеб.-метод. пособие / Е.Н. Голубкова, М.Э Сейфуллаева. - Москва: Дело и сервис, 2008. - 251 с.: ил. - Библиогр.: с. 248-251 (61 назв.). - ISBN 978-5-8018-0364-7: 264.40.
Изображения
-- 1. Маркетинг - Международный рынок - Маркетинговые исследования - За рубежом - Торговая политика - Ценовая политика - Ценообразование - Внешний рынок - Совместная деятельность - Инвестирование - Конкурентоспособность - Маркетинг международный - Сегментация рынка - Торговая марка - Дистрибьюция - Коммуникация политическая - Паблик рилейшнз - Реклама - Лицензия - Инжиниринг - Лизинг. 2. Контрольные задания.