Голубков, Е.П.
Основы маркетинга : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям : рек. М-вом общ. и проф. образования РФ / Е.П. Голубков. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Финпресс, 2008. - 703 с.: ил. - Библиогр.: в конце гл.: с. 702-703 (53 назв.). - ISBN 978-5-8001-0099-0: 536.10.
Изображения
-- 1. Маркетинговые исследования - Информационная система - Интернет - Сбор данных - Фокус-группа - Опрос - Шкала измерений - Надежность - Достоверность - Выборочный метод - Анализ рынка - Прогнозирование - Методы математической статистики - Конкурентоспособность - Сегментация рынка - Планирование и организация - Управленческая деятельность. 2. Маркетинг - Рыночное управление - Деятельность организаций. 3. Стратегическое планирование - Ситуационный метод. 4. Продукт - Цена - Потребитель - Коммуникации маркетинговые - Реклама.