Степанова, О.Н.
Конкуренция на рынке физкультурно-спортивных услуг: виды, особенности, стратегии / О.Н. Степанова
// Теория и практика физ. культуры. - 2007. - № 3. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (18 назв.).
HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2007N3/p22-25.htm
-- 1. Экономика физической культуры и спорта - Услуги физкультурно-спортивные - Конкуренция в спорте - Схема - Конкурентоспособность - Маркетинг спортивный - Физкультурно-спортивная организация - Население - Активность двигательная - Востребованность - Стратегия маркетинга - Ценовая политика - Качественные показатели - Имидж - Паблик рилейшнз - Массовый спорт. 2. Методика исследования - Анкетирование - Балльная оценка - Корреляционный анализ - Математические методы.