Кузнецова, Л.В.
Основы маркетинга : учеб. пособие для студентов вузов, обучеющихся по специальности 080111 : доп. умо по образованию в обл. маркетинга / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вуз. учеб., 2008. - 138 с.: ил. - Библиогр.: с. 134-135 (16 назв.). - ISBN 978-5-9558-0054-7: 90.60.
Изображения
-- 1. Маркетинг - Рыночные отношения - Товарная политика - Потребление - Информационная система - Сегментация рынка - Мотивация - Маркетинговые исследования - Производственная функция - Конкурентоспособность - сбыт - Ценовая политика - Коммуникации маркетинговые - Рекламная деятельность - Управленческая деятельность - Стратегия - Планирование. 2. Самостоятельная работа - Тесты.