Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (5 экз.)
339.1(07)
К 89

Основы маркетинга

Кузнецова, Л.В.
    Основы маркетинга : учеб. пособие для студентов вузов, обучеющихся по специальности 080111 : доп. умо по образованию в обл. маркетинга / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вуз. учеб., 2008. - 138 с.: ил. - Библиогр.: с. 134-135 (16 назв.). - ISBN 978-5-9558-0054-7: 90.60.

Изображения Изображения

    -- 1. Маркетинг - Рыночные отношения - Товарная политика - Потребление - Информационная система - Сегментация рынка - Мотивация - Маркетинговые исследования - Производственная функция - Конкурентоспособность - сбыт - Ценовая политика - Коммуникации маркетинговые - Рекламная деятельность - Управленческая деятельность - Стратегия - Планирование. 2. Самостоятельная работа - Тесты.

    УДК 339.138                 ГРНТИ 06.81.55

    В пособии системно раскрыты базовые понятия маркетингового подхода к управлению производственно-сбытовой деятельностью предприятий. Изложены основные разделы теории маркетинга, раскрыта социально-экономическая сущность маркетинга и его основные функции.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru