Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (5 экз.)
339.1(07)
О-75

Основы маркетинга

    Основы маркетинга : практикум : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг" : доп. Советом Умо вузов по образованию в обл. менеджмента / под ред. Д.М. Дайитбегова, И.М. Синяевой ; Всерос. заоч. финансово-эконом. ин-т. - Москва: Вуз. учеб., 2008. - 364 с.: табл. - Библиогр.: с. 362-363 (51 назв.). - ISBN 978-5-9558-0043-1: 236.70.

Изображения Изображения

    -- 1. Маркетинг - Маркетинговые исследования - Swot-анализ - Сегментация рынка - Товарная политика - Рыночные отношения - Потребление - Мерчандайзинг - Организационная структура - Маркетинговая деятельность - Сфера деятельности - Ценовая политика - Консюмеризм - Спрос - Социальная активность - Бизнес - Информационная система - ERP-система - MS Outlook - Ms Word - MS Navision - Стратегия - Товарное производство - Товарный рынок - сбыт. 2. практикум - Тесты - Самостоятельная работа - Тренинг - Лабораторная работа - Игра деловая. 3. Глоссарий.

    УДК 339.138                 ГРНТИ 06.81.55

    Практикум позволит овладеть знаниями и навыками в области маркетинговой деятельности. Для этого в практикуме предлагаются: контрольные вопросы и лабораторные задания, хозяйственные ситуации, тесты, ситуационные задачи, деловые игры, примеры и и задачи в области ценовой, коммуникационной, сбытовой, товарной политики.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru