Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 : доп. М-вом образования и науки РФ / под ред. Н.А. Нагапетьянца ; Всерос. заоч. финансово-эконом. ин-т. - Москва: Вуз. учеб., 2008. - 271 с.: табл. - Библиогр.: в конце разд. - ISBN 978-5-9558-0030-1: 166.60.
Изображения
-- 1. Маркетинг - Производственная деятельность - Маркетинговая информация - Маркетинговые исследования - Оптовая торговля - Посредничество - Розничная торговля - Складское хозяйство - Конкурентоспособность - Спрос - агропромышленный комплекс - Математические методы - Статистические методы - Консалтинг - Аудит - Лизинг - Услуги образовательные - Банковская деятельность - Страхование - Туристская деятельность - Транспортные услуги - Рекламная деятельность - Потребление - Промышленность - Сегментация рынка - Товарная политика - Рынок товаров - Ценовая политика - Товарооборот - Коммуникативные стратегии - Стратегическое планирование - Управление предприятием - Ценообразование - Инвестиционная деятельность - Сфера услуг - Маркетинг услуг. 2. Терминология - Тесты.