Ибрагимов, Л.А.
Маркетинг : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301, 080111 : рек. Умц "Проф. учеб." / Л.А. Ибрагимов. - Москва: Юнити, 2008. - 367 с.: ил. - Библиогр.: с. 365. - ISBN 978-5-238-01414-2: 321.10.
Изображения
-- 1. Маркетинг - Рыночные отношения - Планирование - Маркетинговая деятельность - Маркетинг стратегический - Сфера деятельности - Товарная политика - Физическое лицо - Юридическое лицо - Потребление - Конкурентоспособность - Экономический цикл - Политика ценовая - Деятельность управленческая - Обеспечение кадровое - Товарооборот - Посредничество - Коммуникационная деятельность - Коммуникации маркетинговые - Реклама - Паблик рилейшнз - Оптовая торговля - Розничная торговля - Потребительский спрос - Ценообразование - Контроль - Маркетинговые исследования - Обеспечение информационное - Маркетинг услуг. 2. Вопросы контрольные - Тесты.