Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (3 экз.)
339.1(07)
И 15

Маркетинг

Ибрагимов, Л.А.
    Маркетинг : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301, 080111 : рек. Умц "Проф. учеб." / Л.А. Ибрагимов. - Москва: Юнити, 2008. - 367 с.: ил. - Библиогр.: с. 365. - ISBN 978-5-238-01414-2: 321.10.

Изображения Изображения

    -- 1. Контрольные вопросы - Тесты. 2. Маркетинг - Рыночные отношения - Планирование - Маркетинговая деятельность - Маркетинг стратегический - Сфера деятельности - Товарная политика - Физическое лицо - Юридическое лицо - Потребление - Конкурентоспособность - Экономический цикл - Ценовая политика - Управленческая деятельность - Кадровое обеспечение - Товарооборот - Посредничество - Коммуникационная деятельность - Коммуникации маркетинговые - Реклама - Паблик рилейшнз - Оптовая торговля - Розничная торговля - Потребительский спрос - Ценообразование - Контроль - Маркетинговые исследования - Информационное обеспечение - Маркетинг услуг.

    УДК 339.138                 ГРНТИ 06.81.55

    Рассматриваются сущность маркетинга, принципы его организации и функции, стратегия и тактика. Приводятся классификация, виды и типы маркетинга. Подробно освещаются субъекты и объекты маркетинга, организация маркетинга. Большое внимание уделено вопросам товародвижения.

Эта книга продается в интернет-магазинах:

My-Shop
Read
Ozon


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru