Кнышова, Е.Н.
Маркетинг : учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования, обучающихся по группе специальностей 0600 "Экономика и упр." : доп. М-вом образования РФ / Е.Н. Кнышова. - Москва: ИНФРА-М: ИД ФОРУМ, 2008. - 281 с.: табл. - (Проф. образование). - Библиогр.: с. 247-249 (43 назв.). - ISBN 978-5-8199-0068-0. - ISBN 978-5-16-001291-9: 118.30.
Изображения
-- 1. Маркетинг - Маркетинговая деятельность - Маркетинговая служба - Товарная политика - Конкурентоспособность - Сегментация рынка - сбыт - Ценообразование - Покупательская способность - Товарооборот - Маркетинговые исследования - Анализ информации - Рыночные отношения - Выборочный метод - Стратегическое планирование - Рекламная деятельность - Коммуникации маркетинговые - Брендинг - Культура организационная - Имидж - Кадровое обеспечение - Организационная структура - Маркетинг стратегический. 2. Терминология.