Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (3 экз.)
339.1(07)
К 53

Маркетинг

Кнышова, Е.Н.
    Маркетинг : учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования, обучающихся по группе специальностей 0600 "Экономика и упр." : доп. М-вом образования РФ / Е.Н. Кнышова. - Москва: ИНФРА-М: ИД ФОРУМ, 2008. - 281 с.: табл. - (Проф. образование). - Библиогр.: с. 247-249 (43 назв.). - ISBN 978-5-8199-0068-0. - ISBN 978-5-16-001291-9: 118.30.

Изображения Изображения

    -- 1. Маркетинг - Маркетинговая деятельность - Маркетинговая служба - Товарная политика - Конкурентоспособность - Сегментация рынка - сбыт - Ценообразование - Покупательская способность - Товарооборот - Маркетинговые исследования - Анализ информации - Рыночные отношения - Выборочный метод - Стратегическое планирование - Рекламная деятельность - Коммуникации маркетинговые - Брендинг - Культура организационная - Имидж - Кадровое обеспечение - Организационная структура - Маркетинг стратегический. 2. Терминология.

    УДК 339.138                 ГРНТИ 06.81.55

    Рассмотрены разносторонние аспекты маркетинга на уровне организации. Особое внимание уделяется анализу основных понятий в области маркетинга, различным методам по сбору и обработке информации, ценообразованию, развитию маркетинговых коммуникаций и организационной культуры.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru