Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (5 экз.)
339.1(07)
Л 84

Маркетинг

Лукина, А.В.
    Маркетинг : учеб. пособие для студентов учреждений сред. и проф. образования, обучающихся по группе специальностей "Экономика и упр." : доп. М-вом образования РФ / А.В. Лукина. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Форум, 2008. - 239 с.: ил. - (Проф. образование). - Библиогр.: с. 236-237 (34 назв.). - ISBN 978-5-91134-216-6: 125.60.

Изображения Изображения

    -- 1. Маркетинг - Маркетинг стратегический - Управленческая деятельность - STEP-анализ - Swot-анализ - Потребление - Сегментация рынка - Маркетинговые исследования - Товарная политика - Товарооборот - Брендинг - Ценообразование - Посредничество - Распределение - Организационная структура - Коммуникации маркетинговые - Рекламная деятельность - Паблик рилейшнз - Планирование - Оценка качества - Контроль - Аудит - Маркетинговая деятельность - Сервисное обслуживание.

    УДК 339.138                 ГРНТИ 06.81.55

    Изложены основные аспекты корпоративных и маркетинговых стратегий, структуры маркетинговой среды предприятия и методов ее анализа, поведения потребителей, маркетинговых исследований, сегментации, управления товаром, ценой, распределением и продвижением, маркетингового планирования.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru