Дубровин, И.А.
Маркетинговые исследования : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Экономика" и экон. специальностям : доп. УМО по образованию в обл. экономики и экон. теории / И.А. Дубровин. - Москва: Дашков и К, 2008. - 274 с.: табл. - Библиогр.: с. 271-272 (20 назв.). - ISBN 5-91131-309-X. - ISBN 978-5-91131-309-8: 213.70.
Изображения
-- 1. Маркетинговые исследования - Потребительский рынок - Безопасность экономическая - Посредничество - Информационная система - Опрос - Анкетирование - Интервью - Эксперимент - Наблюдение - Исследовательская деятельность - Аналоговая система - Swot-анализ - Пробный маркетинг - Рыночные отношения - Продукты питания - Спрос - Розничная торговля - Коммуникации маркетинговые - Товарооборот - Конкурентоспособность - Методика исследования - Анализ рынка - Маркетинговая информация - Фокус-группа - Товарная политика. 2. Самостоятельная работа.