Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (5 экз.)
339.1(07)
Д 79

Маркетинговые исследования

Дубровин, И.А.
    Маркетинговые исследования : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Экономика" и экон. специальностям : доп. УМО по образованию в обл. экономики и экон. теории / И.А. Дубровин. - Москва: Дашков и К, 2008. - 274 с.: табл. - Библиогр.: с. 271-272 (20 назв.). - ISBN 5-91131-309-X. - ISBN 978-5-91131-309-8: 213.70.

Изображения Изображения

    -- 1. Маркетинговые исследования - Потребительский рынок - Экономическая безопасность - Посредничество - Информационная система - Опрос - Анкетирование - интервью - Эксперимент - Наблюдение - Исследовательская деятельность - Аналоговая система - SWOT-анализ - Пробный маркетинг - Рыночные отношения - Продукты питания - Спрос - Розничная торговля - Коммуникации маркетинговые - Товарооборот - Конкурентоспособность - Методика исследования - Анализ рынка - Маркетинговая информация - Фокус-группа - Товарная политика. 2. Самостоятельная работа.

    УДК 339.138                 ГРНТИ 06.81.55

    В пособии рассматриваются факторы, которые формируют рынок продаж, правила выбора объектов и методика проведения разведочных и аналитических маркетинговых исследований, а также варианты информационного обеспечения и пробный маркетинг.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru