Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Аронов, Г.З.
    Маркетинговая деятельность в сфере физкультурно-оздоровительных услуг как объект управления / Г.З. Аронов
    // Теория и практика физ. культуры. - 2006. - № 10. - С. 62-63.

URL HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2006N10/p62-63.htm

    -- 1. Управление физической культурой - Маркетинговая деятельность - Услуги физкультурно-оздоровительные - Управление качеством - Менеджмент спортивный - Моделирование имитационное - Методологический подход - Социально-экономические аспекты - Потребность в занятиях физической культурой. 2. Методика исследования - Математические методы.

    УДК 796.075                 ГРНТИ 77.01.75


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru