Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (5 экз.)
339.1(07)
М 31

Маркетинг

Маслова, Т.Д.
    Маркетинг : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 : рек. УМО по обращованию в обл. произв. менеджмента / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 3-е изд., доп. и перераб. - Москва; Санкт-Петербург: Питер, 2009. - 380 с.: табл. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 377-380 (49 назв.). - ISBN 978-5-469-00172-0: 245.10.

Изображения Изображения

    -- 1. Маркетинг - Перспективы развития - Рыночные отношения - Маркетинговая деятельность - Ресурсный потенциал - Предпринимательство - Производственная деятельность - Внешняя среда - Управленческая деятельность - Интеграция - Маркетинговые исследования - Маркетинговая информация - Информационная система - Товарная политика - Конкурентоспособность - Ценовая политика - Ценообразование - Коммуникации маркетинговые - сбыт - Розничная торговля - Товарооборот - Маркетинг стратегический. 2. Глоссарий.

    УДК 339.138                 ГРНТИ 06.81.55

    Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы, уделено внимание маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru