-- 1. Маркетинг - Управленческая деятельность - Бизнес-план - Маркетинговая деятельность - Организационная структура - Сегментация рынка - Потребительский рынок - Автоматизированная система управления - Ценообразование - Спрос - Предложение - Конкуренция - Рыночные отношения - Медиапланирование - Рекламная деятельность - Рекламная кампания - Промоушн - Дистрибьюция - Маркетинговые исследования - Статистическое исследование - Социологическое исследование - Деятельность организаций - Проектная деятельность - Контроль - Маркетинговая информация.
Рассматриваются такие вопросы как основы маркетинга, организация и функционирование маркетингового подразделения, потребительские коммуникации, основы ценообразования, моделирование спроса и предложения, дистрибуция, основы продаж, основы рекламных и PR-кампаний, маркетинговые исследования и т.д.