Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (3 экз.)
339.1(07)
К 29

Основы современного маркетинга

Катернюк, А.В.
    Основы современного маркетинга : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Менеджмент орг." (061100) : рек. Дальневосточ. Регион. Межвуз. УМО / А.В. Катернюк. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 667 с.: ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 659-664 (94 назв.). - ISBN 978-5-222-13587-7: 424.00.

Изображения Изображения

    -- 1. Маркетинг - Управленческая деятельность - Бизнес-план - Маркетинговая деятельность - Организационная структура - Сегментация рынка - Потребительский рынок - Автоматизированная система управления - Ценообразование - Спрос - Предложение - Конкуренция - Рыночные отношения - Медиапланирование - Рекламная деятельность - Рекламная кампания - Промоушн - Дистрибьюция - Маркетинговые исследования - Статистическое исследование - Социологическое исследование - Деятельность организаций - Проектная деятельность - Контроль - Маркетинговая информация.

    УДК 339.138                 ГРНТИ 06.81.55

    Рассматриваются такие вопросы как основы маркетинга, организация и функционирование маркетингового подразделения, потребительские коммуникации, основы ценообразования, моделирование спроса и предложения, дистрибуция, основы продаж, основы рекламных и PR-кампаний, маркетинговые исследования и т.д.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru