Дифференцированный подход в развитии двигательных способностей школьников 10 - 12 лет различных соматотипов / Л.Г. Забелина [и др.]
// Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007. - № 3. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (16 назв.).
HTTP://sportlib.info/Press/FKVOT/2007N3/p19-23.htm
-- 1. Физическое воспитание - Учреждение общеобразовательное - Средний школьный возраст - Мальчики - Девочки - Занятия физической культурой - Двигательные способности - Технологии педагогические - Индивидуальные особенности - Физическая подготовленность - Нагрузка физическая - Нагрузка циклическая - Планирование нагрузок - Дифференцированный подход - Теоретический подход - Физические качества. 2. Физиология движений - Функциональное состояние - Частота сердечных сокращений - Типологические особенности - Соматотип - Морфофункциональные особенности - Выносливость силовая - Выносливость аэробная - Аэробный порог - Анаэробный порог - Мышечные волокна - Моторика. 3. Методика исследования - Педагогический эксперимент - Моделирование - Тестирование - Соматоскопия - Математическая статистика - Лонгитудинальный анализ - Антропометрия - Таблица.