Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (15 экз.)
379.85(07)
С 20

Маркетинг в туризме

Сарафанова, Е.В.
    Маркетинг в туризме : учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности "Туризм" : доп. Минобрнауки РФ / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - Москва: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. - 239 с.: ил. - (Профиль). - Библиогр.: с. 235-236 (39 назв.). - ISBN 978-5-98281-124-0. - ISBN 978-5-16-003141-5: 220.00.

Изображения Изображения

    -- 1. Котлер Ф. 2. ВТО. 3. Россия. 4. Федеральный закон. 5. Мотивационные особенности. 6. Туризм - Туристская деятельность - Рынок туристский - Услуги туристские - Туризм международный - Туристское предприятие - Нормативно-правовое обеспечение - Индустрия туристская - Конкурентоспособность - Организация досуга - Туристская компания. 7. Маркетинг - Социально-экономическая система - Маркетинг услуг - Маркетинговые исследования - Бенчмаркинг - Менеджмент туристский - Маркетинговая информация - Фокус-группа - Ценовая стратегия - Коммуникационная деятельность - Маркетинг международный - Спрос - Предложение - Маркетинг стратегический - Сегментация рынка - сбыт - Коммуникации маркетинговые - Маркетинг-микс - Контроллинг. 8. Контрольные вопросы.

    УДК 379.85                  ГРНТИ 06.71.57
    УДК 338.48                  ГРНТИ 72.75.39

    В пособии рассматривается состояние рынка туристских услуг. Раскрываются сущность маркетинговой деятельности, формирование ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегии.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru