Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (13 экз.)
316.62(07)
П 12

Основы делового общения

Павлова, Л.Г.
    Основы делового общения : учеб. пособие / Л.Г. Павлова ; под ред. Л.А. Введенской. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 311 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 304-308. - ISBN 978-5-222-14824-2: 195.60: 213.70.

Изображения Изображения

    -- 1. Америка. 2. Россия. 3. Англия. 4. Германия. 5. Итилия. 6. Япония. 7. Китай. 8. Общение деловое - Коммуникативность - Общение речевое. 9. Этические основы - Руководитель-подчиненный - Моральные качества - Социальная ответственность - Гуманизм - Справедливость - Поведение нравственное. 10. Психологические основы - Тип личности - Сенсорная система - Кинестетическое восприятие. 11. Межкультурное общение - Национальные особенности. 12. Контрольные вопросы. 13. Эффективность деятельности - Успешность деятельности - Психологический подход - Психологические отношения - Программирование нейролингвистическое. 14. Телефон. 15. Психологический аспект. 16. Общение невербальное - Жесты - Мимика. 17. Средства общения - Интонация. 18. Восприятие человека - Стереотипирование - казуальность. 19. Приемы общения - Убеждение - Влияние. 20. Конфликтная ситуация - Поведение конфликтное. 21. Полемика - Манипуляция - Спор. 22. Речь устная - Публичное выступление - Переговорный процесс - Деловые отношения - Деловая беседа - Совещание.

    УДК 316.62                  ГРНТИ 04.51.54

    Пособие посвящено теоретическим и практическим аспектам коммуникации в деловой сфере.

Эта книга продается в интернет-магазинах:

My-Shop
Read
Ozon


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru