Павлова, Л.Г.
Основы делового общения : учеб. пособие / Л.Г. Павлова ; под ред. Л.А. Введенской. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 311 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 304-308. - ISBN 978-5-222-14824-2: 195.60: 213.70.
Изображения
-- 1. Америка. 2. Россия. 3. Англия. 4. Германия. 5. Итилия. 6. Япония. 7. Китай. 8. Общение деловое - Коммуникативность - Общение речевое. 9. Межкультурное общение - Национальные особенности. 10. Конфликтная ситуация - Поведение конфликтное. 11. Телефон. 12. Психологический аспект. 13. Общение невербальное - Жесты - Мимика. 14. Средства общения - Интонация. 15. Этические основы - Руководитель-подчиненный - Моральные качества - Социальная ответственность - Гуманизм - Справедливость - Поведение нравственное. 16. Психологические основы - Тип личности - Сенсорная система - Кинестетическое восприятие. 17. Восприятие человека - Стереотипирование - казуальность. 18. Контрольные вопросы. 19. Эффективность деятельности - Успешность деятельности - Психологический подход - Психологические отношения - Программирование нейролингвистическое. 20. Приемы общения - Убеждение - Влияние. 21. Полемика - Манипуляция - Спор. 22. Речь устная - Публичное выступление - Переговорный процесс - Деловые отношения - Деловая беседа - Совещание.