Кистерский, К.Е.
Стратегии маркетинга и их адаптация к деятельности многопрофильного спортивного сооружения (на примере УСЗ "Дружба") : дис. ... магистра физ. культуры / Кистерский Кирилл Евгеньевич; РГУФКСиТ. - Москва, 2007. - 62 с.: ил. - Библиогр.: с. 60-62 (32 назв.). - беспл.
-- 1. "Дружба". 2. "Лужники". 3. Физкультурно-спортивная организация - Спортивные сооружения - Система услуг - Ценообразование - Систематизация графика - Эффективность деятельности - Аренда площадей - Спортивно-технологическая база - Учет показателей - Контроль показателей - Материально-техническое обеспечение. 4. Маркетинг стратегический - Качество услуг - Сфера услуг - Исторический аспект - сбыт - Производственная деятельность - Категории маркетинга - Теоретический аспект - Комплексность - Спрос - Управленческая деятельность - Философия управления - Маркетинговые исследования. 5. Результаты исследования.