Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
К 44

Кистерский, К.Е.
    Стратегии маркетинга и их адаптация к деятельности многопрофильного спортивного сооружения (на примере УСЗ "Дружба") : дис. ... магистра физ. культуры / Кистерский Кирилл Евгеньевич; РГУФКСиТ. - Москва, 2007. - 62 с.: ил. - Библиогр.: с. 60-62 (32 назв.). - беспл.

    -- 1. "Дружба". 2. "Лужники". 3. Физкультурно-спортивная организация - Спортивные сооружения - Система услуг - Ценообразование - Систематизация графика - Эффективность деятельности - Аренда площадей - Спортивно-технологическая база - Учет показателей - Контроль показателей - Материально-техническое обеспечение. 4. Маркетинг стратегический - Качество услуг - Сфера услуг - Исторический аспект - сбыт - Производственная деятельность - Категории маркетинга - Теоретический аспект - Комплексность - Спрос - Управленческая деятельность - Философия управления - Маркетинговые исследования. 5. Результаты исследования.

    УДК 796.01:339.1            ГРНТИ 77.01.75
    УДК 725.8                   ГРНТИ 77.13.23

    Изучены основные виды маркетинговых стратегий и теоретико-методологические основы их разработки в сфере услуг и управления сервисом. Проведен комплексный анализ опыта маркетинговой деятельности на крупном спортивном сооружении.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru