Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (10 экз.)
37.015.3(07)
Б 26

Педагогическая психология

Бархаев, Б.П.
    Педагогическая психология : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии : рек. Советом по психологии УМО по клас. унив. образованию / Б.П. Бархаев. - Москва; Санкт-Петербург: Питер, 2009. - 444 с.: ил. - (учеб. пособие). - Библиогр.: с. 438-444 (115 назв.): в конце гл. - ISBN 978-5-469-01482-9: 243.60: 275.40.

Изображения Изображения

    -- 1. Каптерев П. 2. Доблаев Л. 3. Салмина Н. 4. Выготский Л.С. 5. Бернштейн Н. 6. Якиманская И. 7. Зинченко В. 8. Славина Л. 9. Блонский П. 10. Давыдов В. 11. Эльконин Д. 12. Скиннер Б. 13. Щедровицкий Г. 14. Ляудис В. 15. Щукина Г. 16. Асмолов А. 17. Залесский Г. 18. Клаус Г. 19. Божович Л. 20. Занков Л. 21. Бернс Р. 22. Амонашвили Ш. 23. Штейнер Р. 24. Фландерс Н. 25. Перре-Клермон А.-Н. 26. Цукерман Г. 27. Рубцов В. 28. Роджерс К. 29. Фрейберг Д. 30. Шварц И. 31. Пономарев Я. 32. Лозанов Г. 33. Боно Э. Де. 34. Процесс обучения - Осознанность - Подсознание - Общий закон развития - Навыки - Внушение - Симптомокомплекс - Система обучения - Суггестивная педагогика - Релаксопедия - Гипнопедия - Мышление творческое. 35. Психология педагогическая - Научное знание - Педагогическое взаимодействие - Социализация - Учреждение образовательное - Исследовательская деятельность - Познание психологическое - Методика исследования - Концептуальный подход - Научно-теоретическая деятельность - Психолого-педагогический анализ. 36. Школьный возраст - Усвоение знаний - Понимание - Педагогический процесс - Восприятие - Умственное развитие - Знаково-символическая система - Текст учебный - Смысловые структуры - Экспериментальное исследование - Мышление - Концепция Дьюи Д. - Интеллектуальное развитие - Успеваемость - Принципы обучения - Методика обучения. 37. Деятельностный подход - Двигательные умения - память - Развитие способностей - Рефлексия - Мнемические основы - Обучение программированное - Обучение проблемное - Учебная деятельность - Внимание - Педагогическая запущенность. 38. Развитие личности - Воспитательный процесс - Интернализация - Мораль - Сравнительный анализ - Привычки - Мировоззрение - Нравственность - Социально-психологический климат - Педагогическая задача. 39. Мотивационная сфера - Познавательный процесс - Сознательность - Достижение результатов. 40. Переживание - Я-концепция - Этапы обучения - Неадекватность - Творческая деятельность - Эстетика - Дидактогения. 41. Коммуникативная деятельность - Общение - Отношения межличностные - Общение речевое - Интеллектуальное развитие - Психическое развитие - Совместная деятельность - Отношения социальные. 42. Исторический аспект. 43. Терминология.

    УДК 37.015.3                ГРНТИ 15.81.21

    В пособии излагается строение современного психолого-педагогического знания.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru