Ким, С.А.
Маркетинг : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Реклама", "Коммерция (торговое дело)" : доп. Умо по образованию в обл. коммерции, маркетинга и рекламы / С.А. Ким. - Москва: Дашков и К, 2008. - 236 с.: ил. - Библиогр.: в конце модулей. - ISBN 978-5-91131-259-6: 181.10.
-- 1. Маркетинговые исследования - Методика исследования - Внешняя среда - Внутренняя среда - Потребности - Товарный рынок - Конъюнктура - Сегментация рынка - Позиционирование. 2. Конкурентоспособность - Товарная политика - Ценообразование - Номенклатура товарная - Товарный знак - Издержки - Безубыточность - Конкуренция - сбыт - Товарооборот - Оптовая торговля - Розничная торговля. 3. Коммуникации маркетинговые - Реклама - Связи с общественностью - Пропаганда. 4. Стратегия маркетинга - Методология - Ситуационный подход - Swot-анализ - Управленческое решение - Информационное обеспечение - Опрос - Анкетирование - Наблюдение - Планирование деятельности - Контроль - Бюджет - Перспективы развития - Технологии компьютерные. 5. Маркетинг - Теоретический аспект - Социально-экономические аспекты - Рыночные отношения - Эластичность - Спрос - Предложение - Маркетинговая деятельность - Маркетинговая служба - Производственная деятельность. 6. Исторический аспект. 7. Контрольные задания - Тесты.