Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (3 экз.)
339.1
Г 14

Маркетинговое управление

Гайдаенко, Т.А.
    Маркетинговое управление : принципы упр. решений и рос. практика / Т.А. Гайдаенко ; Моск. междунар. высш. шк. бизнеса (МИБРБИС). - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Эксмо, 2008. - 509 с.: ил. - (Полн. курс MBA). - Библиогр.: с. 508-509: в тексте. - ISBN 978-5-699-24315-0: 350.18.

Изображения Изображения

    -- 1. Бостон Консалтинг Групп. 2. General Electric. 3. Маркетинговая деятельность - Управленческая деятельность - Управление предприятием - Рыночные отношения - Бизнес-ориентация - Продажа - Потребительский рынок - Инвестиционная деятельность - Капитал - Внешняя среда - Внутренняя среда - STEP-анализ - Конкуренция - SWOT-анализ - Маркетинг стратегический - Стратегическое планирование - Товарный рынок - Анализ портфельный - Методика Ансоффа И. - Методика Портера М. - Модель PIMS - Маркетинг-микс - Корпоративное управление - Методика ETOM - Методика QUEST. 4. Маркетинговые исследования - Менеджмент - Организационные принципы - Методика исследования - Качественное исследование - Количественные показатели - Фокус-группа - интервью - Опрос - Методологические основы - Организационные основы - Финансирование - Исследовательская деятельность - Потребительский спрос - Анализ деятельности - консьюмеризм - Покупательская способность - Корпоративная организация - Посредничество - Сегментация рынка - Целевой рынок. 5. Товарная политика - Управленческое решение - Упаковка - Модель мультиатрибутивная - Ассортимент - Жизненный цикл товара - Торговая марка - Ценообразование - Ценовая политика - сбыт - Распределение товара. 6. Коммуникации маркетинговые - Реклама - Стимулирование сбыта - Продажа - Торговый представитель - Паблик рилейшнз. 7. Производственная деятельность - Современное состояние - Комплексный подход - Бенчмаркинг - Организационная структура - Планирование - Финансы предприятий.

    УДК 339.138                 ГРНТИ 06.81.55

    Для слушателей программ MBA. Рассмотрены теория и практика маркетинга, вопросы маркетингового управления компанией, стратегическое планирование, инструментарий маркетинга, исследование проблем функционирования маркетинга.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru