Гайдаенко, Т.А.
Маркетинговое управление : принципы упр. решений и рос. практика / Т.А. Гайдаенко ; Моск. междунар. высш. шк. бизнеса (МИБРБИС). - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Эксмо, 2008. - 509 с.: ил. - (Полн. курс MBA). - Библиогр.: с. 508-509: в тексте. - ISBN 978-5-699-24315-0: 350.18.
Изображения
-- 1. Бостон Консалтинг Групп. 2. General Electric. 3. Маркетинговые исследования - Менеджмент - Организационные принципы - Методика исследования - Качественное исследование - Количественные показатели - Фокус-группа - Интервью - Опрос - Методологические основы - Организационные основы - Финансирование - Исследовательская деятельность - Потребительский спрос - Анализ деятельности - консьюмеризм - Покупательская способность - Корпоративная организация - Посредничество - Сегментация рынка - Целевой рынок. 4. Коммуникации маркетинговые - Реклама - Стимулирование сбыта - Продажа - Торговый представитель - Паблик рилейшнз. 5. Маркетинговая деятельность - Управленческая деятельность - Управление предприятием - Рыночные отношения - Бизнес-ориентация - Продажа - Потребительский рынок - Инвестиционная деятельность - Капитал - Внешняя среда - Внутренняя среда - STEP-анализ - Конкуренция - Swot-анализ - Маркетинг стратегический - Стратегическое планирование - Товарный рынок - Анализ портфельный - Методика Ансоффа И. - Методика Портера М. - Модель PIMS - Маркетинг-микс - Корпоративное управление - Методика ETOM - Методика QUEST. 6. Товарная политика - Управленческое решение - Упаковка - Модель мультиатрибутивная - Ассортимент - Жизненный цикл товара - Торговая марка - Ценообразование - Ценовая политика - сбыт - Распределение товара. 7. Производственная деятельность - Современное состояние - Комплексный подход - Бенчмаркинг - Организационная структура - Планирование - Финансы предприятий.