Ефименко, А.З.
Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий : [науч. изд.] / А.З. Ефименко. - Москва: Изд-во Ассоц. строит. вузов, 2008. - 277 с.: ил. - Библиогр.: с. 274-276 (59 назв.). - ISBN 978-5-93093-491-5: 398.50.
Изображения
-- 1. Маркетинговая деятельность - Анализ деятельности - Управление предприятием - Маркетинг стратегический - Маркетинговые исследования. 2. Строительство - Жилищное строительство - Организационно-правовая форма - Хозяйственная деятельность - Рыночные отношения - Производственная мощность - Потребитель - Промышленное производство - Анализ рынка - Региональное развитие - Строительные материалы - Рентабельность - Оценка экспертная - Ценовая политика - Качество продукции - Корпоративная сеть - Интегрированная модель - Финансово-промышленные группы - Информационное обеспечение - сбыт - Организационная структура - Бизнес-план - Финансовые ресурсы - Конкуренция - Экономические риски - Перспективы развития - Статистические методы - Проект инвестиционный - Инновации - Прогнозирование - Спрос - Математические методы.