Практика рекламы : от ведущих экспертов / под ред. Эдриана Макэя ; [пер. с англ. В.И. Кузина]. - Москва: Эксмо, 2009. - 415 с.: ил. - (Акад. рекламы). - На обл.: Настол. рук. по реклам. бизнесу. - ISBN 0-7506-6173-9. - ISBN 978-5-699-27601-1: 647.45.
Изображения
-- 1. Рекламная деятельность - Маркетинг - Интегрированные маркетинговые коммуникации - Рекламодатель - Рекламное агентство - Рекламные средства - Рекламная концепция - Креативная деятельность - Рекламное объявление - Реклама телевизионная - Финансовые затраты - Медиастратегия - Медиапсихология - Рекламное воздействие - Потребительский рынок - Исследовательская деятельность - ALT-реклама - Реклама товара - Стимулирование сбыта - Законодательная база - Рекламный агент - Подготовка кадров.