Морозов, М.А.
Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Соц.-культур. сервис и туризм" : рек. УМО по образованию в обл. сервиса / М.А. Морозов. - 5-е изд., стер. - Москва: Academia, 2009. - 288 с.: ил. - (Высшее профессиональное образование. Туризм). - Библиогр.: с. 285 (20 назв.). - ISBN 978-5-7695-6199-3: 350.00.
Изображения
-- 1. ВТО. 2. Макроэкономика - Политический аспект - Правовые аспекты. 3. Туристский продукт - Экспорт - Импорт - Валовой продукт - Потребительский спрос - Оценка экспертная. 4. Гостиничное хозяйство - Тенденции развития. 5. Экономическая география - Индустрия туристская - Туристская дестинация - Туризм международный - Мотивационные особенности. 6. Экономическая эффективность - Развитие туризма - Социальный аспект - Мультипликатор - Статистические характеристики - Инвестиционная деятельность. 7. Ценовая политика - Маркетинговая деятельность. 8. Экономика труда - Трудовые ресурсы - Стимулирование труда. 9. Глоссарий. 10. Туризм - Экономика - Социально-культурный сервис - Характерологические особенности - Туроператорская деятельность - Туристский сервис - Рынок туристский. 11. Исторический аспект. 12. Контрольные вопросы. 13. Экономический аспект - Туристские организации - Амортизация - Производственные фонды - Лизинг. 14. Оборотные средства - Дебиторы - Средства производства - Затраты предприятия - Директ-костинг - Издержки предприятия. 15. Эффективность деятельности - Гостиничный комплекс - Рентабельность. 16. Микроэкономика - Предпринимательская деятельность - Туристский бизнес - Организационно-правовые основы - Предприятия государственные.