Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (3 экз.)
338.4:159.922(07)
К 64

Сервисология

Коноплева, Н.А.
    Сервисология : (Человек и его потребности) : учеб. пособие : рек. ред.-издат. советом Рос. акад. образования / Н.А. Коноплева ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - Москва: Флинта: Изд-во Моск. психолог.-соц. ин-та, 2008. - 245 с.: ил. - Библиогр.: с. 242-245 (56 назв.). - ISBN 978-5-9765-0119-5. - ISBN 978-5-9770-0254-7: 250.80.

Изображения Изображения

    -- 1. Фрейд З. 2. Адлер А. 3. Юнг К. 4. Эриксон Э. 5. Фромм Э. 6. Хорни К. 7. Роттер Д. 8. Маслоу А. 9. Меррей Г. 10. Потребности человека - Проблемы личности - Невротические реакции - Потребности физиологические - Потребностно-мотивационная сфера - Классификация - Анализ систем. 11. Животный мир. 12. Индивидуально-личностные особенности - Характерологические особенности - Социализация личности. 13. Сущность человека - Биологический аспект - Социальный аспект - Бытие человеческое - Теория личности - Психологический аспект - Экзистенциализм - Персонализм - Деятельность личности. 14. Природа человека - Структура личности - Мотивационные особенности - Развитие личности - Психопатология - Здоровье психическое - Эго-психология - Психология гуманистическая - Социокультурный аспект - Когнитивные особенности - Метапсихология. 15. Сфера услуг - Производственная сфера - Социальная сфера - Культура сервиса - Сервисное обслуживание. 16. Профессиональная деятельность - Торговая организация - Контакт деловой. 17. Потребительная деятельность - Модель поведения - Факторы влияния - Поведенческие особенности - Возрастные особенности - Жизненный цикл - Стиль жизни - Типология личности - Продавец-покупатель - Экономический аспект - Ситуативные факторы - Эмоции - Удовлетворение потребностей - новаторство. 18. Контрольные вопросы. 19. Исторический аспект - Философский аспект - Античность - Средневековье - Новое время - Марксизм.

    УДК 338.4:159.922           ГРНТИ 06.71.51
                                ГРНТИ 15.21.45

    В посооби раскрываются основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Цель пособия - научить взаимодействию с потребителем.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru