Степанова, О.Н.
Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности : учеб. пособие для образоват. учреждений высш. проф. образования, осуществляющих образоват. деятельность по направлению 032100 : рек. УМО вузов РФ по образованию в обл. физ. культуры / О.Н. Степанова. - Москва: Сов. спорт, 2008. - 478 с.: ил. + ОЭД. - Библиогр.: в конце тем. - ISBN 978-5-9718-0249-5: 707.00: 730.05: 1000.00.
Изображения
-- 1. Маркетинговая деятельность - Рыночные отношения - Хозяйственная деятельность - Сфера услуг - Коммерческая деятельность. 2. Покупательская способность - Потребительский спрос - Спрос покупательский. 3. Ценообразование - Ценовая политика. 4. Коммуникации маркетинговые - Интегрированные маркетинговые коммуникации - Реклама - Паблик рилейшнз - Личная продажа - Стимулирование сбыта - Коммуникативная деятельность. 5. Управленческая деятельность - Внешняя среда - Внутренняя среда - Стратегия маркетинга - Эффективность деятельности - Инициация деятельности. 6. Физкультурно-спортивная деятельность - Услуги физкультурно-спортивные. 7. Организация производства - Проектирование деятельности - Диверсификация услуг - Жизненный цикл товара - Позиционирование. 8. Качество услуг - Сертификация услуг. 9. Конкуренция - Конкурентоспособность - Конкурентная стратегия. 10. Сегментация рынка - Целевой рынок. 11. Программа дисциплины - Самостоятельная работа - Контрольные вопросы. 12. Исторический аспект.