Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (130 экз.)
159.92(07)
С 71
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
159.92(07)
С 71

Специальная психология

    Специальная психология : учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений, обучающихся по дефектолог. специальностям : рек. УМО по специальностям пед. образования / под ред. В.И. Лубовского. - 6-е изд., испр. и доп. - Москва: Academia, 2009. - 557 с.: табл. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: в конце гл. - ISBN 978-5-7695-5553-4: 377.90: 594.00: 534.00: 608.40.

Изображения Изображения

    -- 1. Выготский Л.С. 2. Лурия А. 3. Россия. 4. Умственная отсталость - Детский возраст - Причины заболеваний - Социально-педагогические аспекты. 5. Психологическая характеристика - Интеллектуальное развитие - Моторика - Внимание - Интересы - Восприятие - Личность ребенка - Потребностно-мотивационная сфера - Самооценка. 6. Задержка психического развития - Дошкольный возраст - Сенсорно-перцептивная сфера - Школьный возраст - Развитие речи - Развитие моторики - Игровая деятельность - Развитие мышления - Развитие памяти - Результаты исследования. 7. Эмоционально-волевая сфера - Дефицит внимания - Психические особенности - Гиперактивность - Дифференцированный подход - Фобия - Тревожность - Аутизм - Синдром Леша-Нихана - Синдром Ульриха-Нунана - Синдром Ретта - Психология деятельности - Диагностика психологическая - Дисгармония. 8. Психология специальная - Проблемы психологии - Психическое развитие - Динамика развития - Психологическое исследование - Адаптационные процессы - Оценка показателей - Психолого-педагогические проблемы - Психологическая служба - Учреждение образовательное. 9. Нарушение слуха - Сурдопсихология - Методы коррекции - Сурдопедагогика - Психика ребенка - Старший дошкольный возраст - Характерологические особенности - Жестовая речь. 10. Нарушение зрения - Тифлопсихология - Возрастные особенности - Развитие личности - Деятельность личности - Формирование внимания - Познавательная деятельность - Восприятие зрительное - Процесс обучения - Осязание - Пространственная ориентация - Память вербальная - Мышление наглядно-образное - Мышление наглядно-действенное - Косоглазие - Мышление словесно-логическое - Решение задач - Мыслительные процессы - образ мира - Слуховое восприятие - Общение - Эмоциональное состояние. 11. Паралич церебральный - Этиология - Олигофрения - Двигательная деятельность - Диагностика заболеваний - Коррекционный подход. 12. Нарушение речи - Средства общения - Нарушения фонетико-фонематические - Афазия - Диагностическая деятельность. 13. Слепоглухонемые. 14. Исторический аспект - Психолого-педагогические исследования. 15. Контрольные вопросы. 16. За рубежом.

    УДК 159.92:376              ГРНТИ 15.31
                                ГРНТИ 14.07.03

    В учебнике представлены основные теоретические положения специальной психологии, общие закономерности нарушенного психическоего развития и охарактеризовано психическое развитие при разных типах дизонтогенеза.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru