Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (4 экз.)
376(07)
Г 47
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
376(07)
Г 47

Коррекционная педагогика

Гилленбранд, К.
    Коррекционная педагогика : обучение труд. школьников : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 031000 - Педагогика и психология; 033400 - Педагогика : рек. УМО по специальностям пед. образования / К. Гилленбранд. - 3-е изд., стер. - Москва: Academia, 2008. - 237 с.: ил. - Библиогр.: с. 224-233. - ISBN 978-5-7695-5607-4: 355.20.

Изображения Изображения

    -- 1. Фукс А. 2. Крукшенк В.М. 3. Шумахер Г. 4. Хьюит Ф.М. 5. Баулих В. 6. Редлих А. 7. Стигрелл Б. 8. Ферной М. 9. Бергсон М. 10. Вуд М. 11. Брехер И. 12. Беккер Г.Э. 13. Зауэрсига К.Г. 14. Мутцек В. 15. Маркс Р. 16. Германский Совет по образованию. 17. Министерство по делам культуры и образования. 18. Германия. 19. Содержание обучения. 20. Консультирование - Коллегиальность - Перспективы - Консультационная деятельность - Педагогическая деятельность. 21. Коррекционная педагогика - Процесс обучения - Индивидуализация обучения - Обучение фронтальное - Групповая деятельность - Индивидуальное обучение - Трудности при обучении - стигматизация - Дидактика. 22. Дидактические теории - Учебный процесс - Образовательная система - Концепция критико-коммуникативная - Ориентация - Мотивация - Учащиеся. 23. Дидактические исследования - Планирование - Структурирование - Учреждение общеобразовательное - План урока - Социализация - групповое обучение - Дифференциация обучения - Проблемная ситуация - Педагогические основы. 24. Дидактические задачи - Нарушения в развитии - Педагогическая ситуация - Поведение - Воспитательная работа - Я-концепция - Психосоциальный аспект - Экспертное заключение - Педагогическая поддержка - Правовые основы. 25. Исторический аспект - Школа народная - Воспитательный процесс - Класс специальный - Е-класс - Организационная структура. 26. Школьный возраст. 27. Нарушения в поведении - Раздражители - Мозговая дисфункция - Психологическое развитие - Неврология - Умственное развитие - Эмоциональное состояние - Окружающая среда - Образовательный процесс - Дидактические материалы - Средства обучения - Гиперактивность - Редуцирование. 28. Модификация поведения - Модель поведения - Образовательное пространство - Коммуникативные способности - Анкетирование. 29. Модель психодинамическая - Конфликтология - Учитель-ученик - Разрешение конфликта - Деятельностный подход - Самосознание - Устойчивость психологическая - Оценка эффективности. 30. Модель развивающая - Коррекционно-развивающая направленность - Программа развития - Диагностика развития - Родители и дети - Педагогика социальная. 31. Модель синтезированная - Структурно-центрированный подход - Реабилитационный процесс - Современное состояние - Обучение терапевтическое специальное - Эстетический аспект - Эстетика - Дидактика социальная. 32. Контроль знаний - Контрольные вопросы - Контрольные задания. 33. Коррекционная помощь - Принципы воспитания - Принципы обучения - Организационные принципы - Материалы развивающие - Реинтеграция. 34. Реформирование - Обучение открытое - Оценка эффективности - Интеграция.

    УДК 376.5-053.5             ГРНТИ 14.29
                                ГРНТИ 14.25.07

    Рассматривается проблема нарушений поведения у детей и подростков. На базе общедидактических подходов дается обзор зарубежных концепций педагогической помощи учащимся с отклонениями в поведении.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru