Багиев, Г.Л.
Маркетинг : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям : рек. М-вом образования и науки РФ / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн ; под ред. Г.Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва; Санкт-Петербург: Питер, 2008. - 733 с.: табл. - (Учебник для вузов). - 300 лучших учеб. для высш. шк. - библиогр.: с. 726-733 (158 назв.). - ISBN 978-5-388-00396-6: 425.10.
Изображения
-- 1. Словарь терминологический - Задачи. 2. Коммуникации маркетинговые - Реклама - Стимулирование сбыта - Паблик рилейшнз - Спонсоринг - Продукт-плейсмент - Брендинг - Мультимедийные технологии - Интернет. 3. Маркетинг - Маркетинговая деятельность - Организационная структура - Управление организацией - Аудит - Маркетинговые исследования - Конкурентоспособность - Маркетинг стратегический - Торговая марка - Экономический анализ - Товарная политика - Обязательство - Сервис - Ценовая политика - Логистика - Контроллинг - сбыт - Ценообразование - Спрос - Предложение - Маркетинг коммерческий - Бенчмаркинг - Планирование - Менеджмент - Предпринимательская деятельность - Маркетинговая информация - Мультимедиа - Интернет - Бренд - Франчайзинг - Маркетинг международный - Сегментация рынка.