Борг, Д.
Сила убеждения : Искусство оказывать влияние на людей = Persuasion : The Art of influencing People / Джеймс Борг = James Borg ; предисл., науч. ред. рус. изд. Татьяна Кабаченко. - 3-е изд., стер. - Москва: Протекст, 2009. - 308 с.: ил. - ISBN 978-5-98995-050-8: 735.60.
Изображения
-- 1. Юнг К. 2. Аристотель. 3. Ораторское искусство - Эмоции - Этос - Логика. 4. Ситуационный подход. 5. Тестирование. 6. Восприятие визуальное - Коммуникации визуальные - Язык жестов - Улыбка - Негатив - Сигнальный фактор - Пространственная культура - Знаковые средства. 7. Шкала оценивания. 8. Память - Память кратковременная - Сенсорные качества - кодирование - Ассоциации - Мнемоника - Запоминание. 9. Психолингвистика. 10. Телефон - Деловые качества. 11. Воздействие психологическое - Личностный подход - Индивидуальные качества. 12. Убеждение - Влияние на сознание - Сопереживание - Искренность. 13. Общение человеческое - Умение общаться - Умение слушать - Общение невербальное - Стиль общения. 14. Искусство переговоров - Психология деятельности - Потребности человека - Окружающая среда - Стратегический аспект. 15. Характерологические особенности - Ощущения - Интуиция - Разум - Чувства - Агрессивность. 16. Исторический аспект.