Кривцов, Е.А.
Инновационный менеджмент и маркетинг спортивно-зрелищных мероприятий как средство повышения конкурентоспособности современных спортивно-зрелищных сооружений и мотивации к освоению социумом здоровьеформирующих ценностей : (на прим. ОАО "Олимп. комплекс "Лужники") / Е.А. Кривцов, Н.А. Ушаков
// Теория и практика физ. культуры. - 2010. - № 4. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 5-6 (9 назв.).
-- 1. Управление физической культурой и спортом - Организация физической культуры и спорта - Менеджмент спортивный - Инновационный подход. 2. Социология физической культуры - Здоровьеформирование - Ценностные ориентации - Мотивация - Социальный аспект. 3. Методика исследования - Маркетинговые исследования - Таблица - Диаграмма. 4. Информационные технологии - Интернет - Онлайновое обслуживание - Билет электронный. 5. Спортивные сооружения - Стадионы - Зрелищность - Мероприятия спортивные - Услуги физкультурно-спортивные - Услуги платные - Зрители - Бронирование.