Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (10 экз.)
379.85:339.1(07)
М 74

Моисеева, Н.К.
    Маркетинг и турбизнес : учеб. по специальности "Менеджмент орг." : доп. Советом Умо вузов Росси по образованию в обл. менеджмента / Н.К. Моисеева ; Рос. междунар. акад. туризма. - Москва: Сов. спорт, 2009. - 495 с.: ил. - (Проф. турист. образование). - Библиогр.: с. 491-492 (38 назв.). - ISBN 978-5-9718-0354-6: 520 .00.

    -- 1. Россия. 2. Маркетинг услуг - Экономическое развитие - Туризм международный - Стратегия маркетинга. 3. Маркетинговые исследования - Методика исследования - Рыночные условия - Сегментация рынка - Рынок туристский - Услуги платные. 4. Конкурентоспособность - Характерологические особенности - Товарная структура - Оценка перспективности - Требования профессиональные. 5. Коммуникации маркетинговые - Рекламные средства - Рекламная компания - Стимулирование сбыта. 6. Коммуникации маркетинговые - Контроль деятельности - Планирование деятельности - Оценка эффективности - Коммуникационные средства - Маркетинговая деятельность. 7. Международный рынок - Инвестирование - Лицензирование - Франчайзинг - Совместные предприятия - Товарная политика - Торговая марка - Ценовая политика - Экспорт - Туристский продукт. 8. Ситуационный метод. 9. Потребительский спрос - Покупательская способность - Поведенческие особенности - Образ жизни - Мотивационные особенности - Принятие решений. 10. Правовые аспекты - Защита прав потребителей - Проектные методологии. 11. Ценообразование - Ценовая стратегия. 12. Продажа товара - Организация деятельности - Дистрибьюция - Оптовая торговля - сбыт - Экономические предпосылки - Эффективность деятельности - Маркетинг сетевой. 13. Электронный бизнес - Интернет-услуги. 14. Маркетинг международный - Интернационализация производства - Развитие туризма - Организационные формы - Предпринимательство. 15. Культурный аспект - Социальная организация - Религия. 16. Маркетинг зарубежный - Анализ рынка - Товарный рынок. 17. Тесты контрольные. 18. Контрольные вопросы. 19. Исторический аспект. 20. Игровой метод. 21. За рубежом. 22. Туристский бизнес - Индустрия туристская - Рынок туристский - Услуги туристские.

    УДК 379.85:339.1            ГРНТИ 06.71.57
                                ГРНТИ 72.75.39

    В данном учебнике рассмотрены концепции маркетинга, методы исследования и сегминтации рынков, особенности изучения поведения потребителей, организация и планирование маркетинговых работ и их информационного обеспечения с использованием интернет-ресурсов.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru