Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (5 экз.)
339.13(07)
Г 59

Маркетинг

Годин, А.М.
    Маркетинг : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям : рек. М-вом образования РФ / А.М. Годин. - 7-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2009. - 652 с.: ил. - Библиогр.: с. 645-652. - ISBN 978-5-91131-846-8: 394.90.

Изображения Изображения

    -- 1. Маркетинг - Сегментация рынка - Маркетинг стратегический - Жизненный цикл товара - Планирование деятельности - Ценообразование - Стимулирование сбыта - Продукция - Интернет - Маркетинг международный - Организация деятельности - Структура управления - Бенчмаркинг. 2. Глоссарий.

    УДК 339.138                 ГРНТИ 72.75.39

    В учебнике рассмотрены вопросы теории маркетнга. Вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т.д.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru