Основы информационных технологий : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 (351300) "Коммерция (торговое дело)", 080111 (061500) "Маркетинг" и 032401 (350700) "Реклама" : доп. умо по образованию в обл. коммерции и маркетинга / Г.И. Киреева [и др.] ; под ред. В.Ф. Макарова. - Москва: ДМК Пресс, 2009. - 271 с.: ил. - Библиогр.: с. 271 (20 назв.). - ISBN 978-5-94074-458-0: 200.00.
Изображения
-- 1. Компьютер персональный - Арифметические основы - Логические основы - Функциональная организация - Структурная организация - Микропроцессор - Память оперативная - Аппаратные средства - Форматирование - Сканирование - Программное обеспечение - Операционная система - Windows - Вычислительная техника - Перспективы развития - Обработка информации - Технологический аспект - Microsoft Office - Текстовый процессор - Табличный процессор - База данных - Программные средства - Корпоративность. 2. Контроль знаний - Контрольные вопросы - Практические задания. 3. Глоссарий. 4. Информатика - Информационное общество - Информация - Информационные процессы - Классификация - Кодирование информационное - Система кодирования. 5. Торгово-экономическая сфера.