Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (8 экз.)
378.679.6(470)(06)
С 23
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (2 экз.)
378.679.6(470)(06)
С 23

Панова, Е.Л.
    Реклама в прессе как фактор формирования имиджа здоровья / Е.Л. Панова, И.Ю. Люлевич
    // Сб. тр. молодых учен. и студентов РГУФКСиТ : материалы науч. конф. молодых учен. и студентов РГУФКСиТ (Москва, 3-5 апр., 25-27 апр. 2007 г.) / Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Москва, 2009. - С. 134-138. - Библиогр.: с. 137-138 (6 назв.).

    -- 1. Средства массовой информации - Печатная продукция - Пресса рекламная - Услуги физкультурно-оздоровительные - Рекламное объявление. 2. Социальная психология - Массовое сознание - Рекламное воздействие - Здоровье физическое - Имидж здоровья.

    УДК 316.37                  ГРНТИ 19.51
    УДК 659.1                   ГРНТИ 15.41.21
    УДК 002.2                   ГРНТИ 71.01.14


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru