Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (8 экз.)
378.679.6(470)(06)
С 23
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (2 экз.)
378.679.6(470)(06)
С 23

Старкова, Е.А.
    Формирование имиджа современного спортивного клуба / Е.А. Старкова, И.Ю. Люлевич
    // Сб. тр. молодых учен. и студентов РГУФКСиТ : материалы науч. конф. молодых учен. и студентов РГУФКСиТ (Москва, 3-5 апр., 25-27 апр. 2007 г.) / Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - Москва, 2009. - С. 138-142. - Библиогр.: с. 141-142 (8 назв.).

    -- 1. Россия. 2. Социальная психология - Рекламное воздействие - Массовое сознание. 3. Рекламная деятельность - Средства массовой информации. 4. Массовый спорт - Клуб спортивный - Имидж.

    УДК 796.034.2               ГРНТИ 77.03.15
                                ГРНТИ 15.41
                                ГРНТИ 71.01.14


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru