Карпова, С.В.
Международное рекламное дело : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Мировая экономика" : рек. УМО по образованию в обл. финансов, учета и мировой экономики / С.В. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: КНОРУС, 2010. - 288 с.: ил. - Библиогр.: в конце гл. - ISBN 978-5-390-00541-5: 165.20.
Изображения
-- 1. Россия. 2. Контроль знаний - Реферат. 3. Глоссарий. 4. Руководящие материалы - Реклама для детей. 5. Реклама международная - Маркетинг международный - Исторический аспект - Внешний рынок - Рекламная деятельность - Рекламные технологии - Психологический аспект - Потребительский рынок - Рекламное воздействие - Суггестия - Организация деятельности - Планирование деятельности. 6. Кодекс международный - Кодекс рекламной деятельности. 7. Медиаресурсы.