Барышев, А.Ф.
Маркетинг : учеб. для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальностям "Экономика и бухгалт. учет" (по отраслям), "Менеджмент" (по отраслям) : доп. М-вом образования РФ / А.Ф. Барышев. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва: Academia, 2008. - 224 с.: ил. - (Среднее профессиональное образование. Экономика и управление). - Библиогр.: с. 222 (16 назв.). - ISBN 978-5-7695-4912-0: 235.50.
Изображения
-- 1. Маркетинг - Производственная деятельность - Ценовая политика - Сфера деятельности - Прогнозирование - Сегментация рынка - Потребительский рынок - Промышленное производство - Окружающая среда - Рыночные отношения - Конъюнктура - Маркетинговые исследования - Информация - Товарная политика - Планирование - Ассортимент - Жизненный цикл товара - Товарный знак - Конкуренция - Розничная торговля - Конкурентоспособность - Товарооборот - Оптовая торговля - Коммуникации маркетинговые - Рекламная деятельность - сбыт - Личная продажа - Пропаганда - Паблик рилейшнз - Стратегическое планирование - Контроль - Спрос - Предложение - Ценообразование. 2. Исторический аспект. 3. Тесты. 4. Контроль знаний - Контрольные вопросы - Контрольные задания.