Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (10 экз.)
339.1(07)
Б 26

Маркетинг

Барышев, А.Ф.
    Маркетинг : учеб. для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальностям "Экономика и бухгалт. учет" (по отраслям), "Менеджмент" (по отраслям) : доп. М-вом образования РФ / А.Ф. Барышев. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва: Academia, 2008. - 224 с.: ил. - (Среднее профессиональное образование. Экономика и управление). - Библиогр.: с. 222 (16 назв.). - ISBN 978-5-7695-4912-0: 235.50.

Изображения Изображения

    -- 1. Маркетинг - Производственная деятельность - Ценовая политика - Сфера деятельности - Прогнозирование - Сегментация рынка - Потребительский рынок - Промышленное производство - Окружающая среда - Рыночные отношения - Конъюнктура - Маркетинговые исследования - Информация - Товарная политика - Планирование - Ассортимент - Жизненный цикл товара - Товарный знак - Конкуренция - Розничная торговля - Конкурентоспособность - Товарооборот - Оптовая торговля - Коммуникации маркетинговые - Рекламная деятельность - сбыт - Личная продажа - Пропаганда - Паблик рилейшнз - Стратегическое планирование - Контроль - Спрос - Предложение - Ценообразование. 2. Исторический аспект. 3. Тесты. 4. Контроль знаний - Контрольные вопросы - Контрольные задания.

    УДК 339.138                 ГРНТИ 06.81.55

    Изложены основные понятия маркетинга в деятельности фирм, исследование рынка и потребительского спроса, вопросы конкурентоспособности товара, политики ценообразования и стимулирования сбыта.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru