Лебедев-Любимов, А.Н.
Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - Москва; Санкт-Петербург: Питер, 2008. - 384 с.: ил. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 374-384. - ISBN 978-5-469-01094-4: 340.90.
Изображения
-- 1. Психологические проблемы - Культура национальная - Психологическое исследование - Адвертологический подход. 2. Реклама - Деятельность рекламная - Коммуникация - Социализация - Индивидуальность - Самореклама - Личность - Презентация. 3. Психология - Подход системный - Психологические основы. 4. Аспект исторический - Средневековье. 5. Воздействие психологическое - Гипноз - Внушение - подражание - Убеждение - Стереотип - Имидж - Идентификация - Программирование нейролингвистическое - Подсознание - Манипулирование - Личная продажа - Этические основы. 6. Психические процессы - Ощущения - Восприятие - Внимание - Память - Эмоции - Мышление - Воображение. 7. Маркетинговая деятельность - Рыночные отношения - Паблик рилейшнз - Экспертиза - Поведение потребительское - Мотивация - Бренд - Коммуникации маркетинговые. 8. Средства массовой информации - Пропаганда - Реклама политическая - Имиджмейкинг - Особенности психологические - Реклама телевизионная - Радиореклама - Реклама наружная - Пресса - Планирование - Воздействие психологическое.