Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (5 экз.)
659:159.9
Л 33

Психология рекламы

Лебедев-Любимов, А.Н.
    Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - Москва; Санкт-Петербург: Питер, 2008. - 384 с.: ил. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 374-384. - ISBN 978-5-469-01094-4: 340.90.

Изображения Изображения

    -- 1. Реклама - Рекламная деятельность - Коммуникация - Социализация - Индивидуальность - Самореклама - Личность - Презентация. 2. Психология - Системный подход - Психологические основы. 3. Исторический аспект - Средневековье. 4. Воздействие психологическое - Гипноз - Внушение - подражание - Убеждение - Стереотип - Имидж - Идентификация - Программирование нейролингвистическое - Подсознание - Манипулирование - Личная продажа - Этические основы. 5. Психические процессы - Ощущения - Восприятие - Внимание - память - Эмоции - Мышление - Воображение. 6. Маркетинговая деятельность - Рыночные отношения - Паблик рилейшнз - Экспертиза - Поведение потребительское - Мотивация - Бренд - Коммуникации маркетинговые. 7. Средства массовой информации - Пропаганда - Реклама политическая - Имиджмейкинг - Психологические особенности - Реклама телевизионная - Радиореклама - Реклама наружная - Пресса - Планирование - Воздействие психологическое. 8. Психологические проблемы - Культура национальная - Психологическое исследование - Адвертологический подход.

    УДК 659.1:159.9             ГРНТИ 15.81.99
                                ГРНТИ 71.01.14

    В книге рассматриваются основные направления психологии рекламы как прикладной науки.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru