Лебедев-Любимов, А.Н.
Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - Москва; Санкт-Петербург: Питер, 2008. - 384 с.: ил. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 374-384. - ISBN 978-5-469-01094-4: 340.90.
Изображения
-- 1. Исторический аспект - Средневековье. 2. Маркетинговая деятельность - Рыночные отношения - Паблик рилейшнз - Экспертиза - Поведение потребительское - Мотивация - Бренд - Коммуникации маркетинговые. 3. Реклама - Рекламная деятельность - Коммуникация - Социализация - Индивидуальность - Самореклама - Личность - Презентация. 4. Психология - Системный подход - Психологические основы. 5. Воздействие психологическое - Гипноз - Внушение - подражание - Убеждение - Стереотип - Имидж - Идентификация - Программирование нейролингвистическое - Подсознание - Манипулирование - Личная продажа - Этические основы. 6. Психические процессы - Ощущения - Восприятие - Внимание - Память - Эмоции - Мышление - Воображение. 7. Средства массовой информации - Пропаганда - Реклама политическая - Имиджмейкинг - Психологические особенности - Реклама телевизионная - Радиореклама - Реклама наружная - Пресса - Планирование - Воздействие психологическое. 8. Психологические проблемы - Культура национальная - Психологическое исследование - Адвертологический подход.