Ромат, Е.В.
Реклама / Е.В. Ромат. - 2-е изд. - Москва; Санкт-Петербург: Питер, 2009. - 207 с.: ил. - (крат. курс). - Библиогр.: с. 204-207 (134 назв.). - ISBN 978-5-388-00586-1: 128.50.
Изображения
-- 1. Медиапланирование - Пресса - Реклама печатная - Реклама телевизионная - Реклама баннерная - Сувенир - Радио - Реклама наружная - Интернет. 2. Реклама - Маркетинговая деятельность - Общественные отношения - Теория коммуникации - Коммуникации маркетинговые - Коммуникационные средства - Паблик рилейшнз - сбыт - Брендинг - Спонсорство - Ярмарка - Психология деятельности - Выставка - Интегрированные маркетинговые коммуникации - Продакт плейсмент - Мотивационная сфера - Рекламное обращение. 3. Информационная система - Информационное обеспечение - Исследовательская деятельность - Планирование - Стратегия. 4. Менеджмент. 5. Рекламная деятельность - Организация деятельности - Бюджет - Финансирование - Рекламное агентство - Рекламная кампания - Контроль - Регулирование - Законодательство.