Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (2 экз.)
37.013(07)
Г 85

Теория и практика обучения

Гриценко, Л.И.
    Теория и практика обучения : Интеграктив. подход : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология", "Педагогика" : рек. УМО по специальностям пед. образования / Л.И. Гриценко. - Москва: Academia, 2008. - 239 с.: ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: в конце гл. - ISBN 978-5-7695-4946-5: 322.80.

Изображения Изображения

    -- 1. Эльконин Д. 2. Давыдов В. 3. Исторический аспект. 4. Образовательная система - Тенденции развития - Социокультурный аспект. 5. Педагогика. 6. Теория обучения - Интегративный подход - Народность - Культурный аспект - Концепция обучения - Парадигма образовательная - Знаковая система - Концепция Роджерса К. - Личностное ориентирование - Компетентность образовательная - Методика обучения - Принципы обучения - Потребностно-мотивационная сфера - Рефлексия - Образовательное пространство - Учреждение образовательное. 7. Контрольные вопросы. 8. Технологический аспект - Технологии педагогические - Критериально-ориентированный подход - Цель обучения - Педагогическая деятельность - Индивидуализация обучения - Дифференциация обучения - Профориентация - Коллективные средства - Методика организации - Исследовательская деятельность - Развитие способностей - Творческие способности - Проблемная ситуация - Занятия лекционные - Семинарские занятия. 9. Моделирование деятельности - Эффективность деятельности - Игровой метод - Диагностическая деятельность.

    УДК 37.013                  ГРНТИ 14.25.07

    В пособии излагаются теоретические основы интегративного обучения и ведущие образовательные технологии.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru