Лашманова, Н.В.
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 100103 Соц.-культур. сервис и туризм : рек. УМО учеб. заведений РФ по образованию в обл. сервиса и туризма М-ва образования и науки России / Н.В. Лашманова, М.Ю. Абабкова. - Санкт-Петербург: Изд-во С.-Петерб. Гуманитар. ун-та профсоюзов, 2009. - 282 с.: ил. - (Б-ка гуманитар. Ун-та ; Вып. 40). - Библиогр.: с. 278-282 (77 назв.). - ISBN 978-5-7621-0482-1: 393.30: 381.60.
Изображения
-- 1. Туристская деятельность - Услуги туристские - Туристский продукт. 2. Социально-культурный сервис. 3. Маркетинговая деятельность - Ценовая политика - Коммуникационные средства - Реклама - сбыт - Коммуникации маркетинговые - Управленческая деятельность - Рыночные отношения - Международные отношения - Паблик рилейшнз - Потребительский рынок - Маркетинг стратегический. 4. Исторический аспект.